Игры

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗРУКА ПО ДЕТСТВУ И ЛАДУШКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДЛЯ ДОУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На 4 году жизни ребёнка всё больше привлекает звучание детских музыкальных. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Развивать творчество, побуждать детей к активным самостоятельным действиям.

Добавил: Kalmaran
Размер: 45.60 Mb
Скачали: 19730
Формат: ZIP архив

Рабочая программа муз.руководителя на 2018-2019 уч. год

Учить внимательно слушать песню, рассказывать о ее характере, содержании. В системе чувства музыкального. Барабанная перепонка нежна и легко ранима, окостенение слухового канала и височной кости не закончилось, поэтому музыка не должна быть громкой и продолжительной по звучанию. Часы Сентябрь История появления первого музыкального инструмента Ветер, шелест листьев Октябрь Деревянные звуки Гроза, гром и молния Ноябрь Стеклянные звуки Дождик, ливень Декабрь Металлические звуки Зимние звуки, метель, снег Январь Шуршащие звуки Звуки весны, капель, насекомые Февраль Знакомство детей с русским фольклором Звуки лета Март Часы Ночная фантазия, звуки вселенной, звездное небо Апрель Концерт детей Концерт детей Май 1.

Самостоятельно определить характер пьесы. Упражнять в чистом интонировании песни напевного, спокойного характера.

Модифицированная программа «Ладушки» с учётом требований ФГОС

Овладевший средствами общения и способам. Форма и содержание работы. Средний уровень — может придумать движения для обыгрывания песни с помощью педагога. Передавать в движении образы лошадки, медведь.

  БАРНС СОФИ НАЕДИНЕ С ГЕРЦОГОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа музыкального руководителя по программе «Ладушки» И.М. Каплуновой

Учить детей исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства: Учить передавать ритмический рисунок стихотворения по одному и небольшими группами. Продолжать знакомить с жанрами музыкальных произведений марш, танец, песня. Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Целевые ориентиры образования в группе раннего возраста. фгом

Упражнения на развитие мелкой моторики укрепляют мелкие мышцы кисти руки, что, в свою очередь, помогает в игре на музыкальных инструментах, в рисовании, а в дальнейшем и письме, помогают детям отдохнуть, расслабиться на занятии. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, раочая. Средний дошкольный возраст лет. Часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями: Создание для детей игровых творческих ситуаций сюжетно-ролевая играспособствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. Стимулировать самостоятельное выполнение движений под музыку.

Модифицированная программа «Ладушки» с учётом требований ФГОС

Праздник с мамами Конкурс. Различать динамику произведения Слушать музыку и эмоционально на неё откликаться. Использовать свое творчество, Танцевать легко, задорно, меняя движения со сменой музыкальных фраз Музыкально-ритмические движения: Ориентироваться в пространстве, правильно выполнять простые танцевальные движения.

  ЗАПОЛЬСКИС РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ ЛЮФТВАФФЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выделять различные части музыки, уметь быстро строить круг. Овладевший универсальными предпосылками учебной.

Рабочая программа муз.руководителя на уч. год

Уметь ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие танцевальные движения, танцевать с предметами, выразительно передавать игровой образ. Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: Различать характер и средства музыкальной выразительности трех вариаций, которые изображают марширующих детей, игрушечных солдатиков, физкультурников.

Яркие, интересные игрушки помогают в создании доброжелательной атмосферы, повышают интерес воспитанников к музыкальной деятельности, вызывают у них чувство радости от общения с музыкой. Детские инструменты не озвученные. Способствовать развитию эмоционально — образного исполнения музыкально — игровых.

Занятия познавательной направленности для детей шестого и седьмого года жизни.